Эксперты проекта также сформировали еще одну
из важнейших идей бренда «CLEAN BEAUTY» или «BEAUTY MINIMALISM» — это максимальная продуманность и логика с фокусом
на целесообразность применения тех или иных косметических средств
для всей семьи. Без лишних компонентов, которые
как правило просто занимают место в рецептуре,
без лишних «пустых» продуктов/средств на полочке в ванной/косметичке, которые не решают никакой реальной потребности/проблемы.
Минимизировать уход (количество используемых продуктов) и в то же время сделать его максимально эффективным – это BEAUTY MINIMALISM от TeAdam.
Косметика TeAdam полностью натуральна. Это лучшая альтернатива синтетическим продуктам, какие содержат большое количество консервантов и химических веществ. Преимущества использования натуральной косметики TeAdam для всей семьи:
Когда мы используем натуральную косметику, мы минимизируем воздействие вредных химических веществ, которые могут нанести вред нашему здоровью.
Натуральная косметика всегда дороже, чем обычная косметика. Однако, она более эффективна,
и вам нужно будет использовать ее в меньшем количестве. Кроме того, натуральная косметика TeAdam не вызывает очень дорогостоящих проблем, связанных
с здоровьем и красотой кожи и волос.
Экологически чистая продукция
Производство натуральной косметики TeAdam не вредит окружающей среде. Используемые компоненты
не разрушают природные ресурсы и биоразнообразие.
Натуральная косметика
для беременных
женщин и детей
Производство натуральной косметики TeAdam не вредит окружающей среде. Используемые компоненты
не разрушают природные ресурсы и биоразнообразие.
Косметические продукты, содержащие химические вещества, могут иметь краткосрочный эффект,
но в долгосрочной перспективе, они могут вызвать различные проблемы с кожей, такие как раздражения, аллергии и высыпания. Натуральная косметика TeAdam содержит натуральные масла, витамины, минералы
и другие природные компоненты, которые питают
и защищают кожу, волосы, ногти.
Натуральность, безопасность,
высокое качество
Каждая рецептура создавалась
и адаптировалась относительно индивидуальных предпочтений и ежедневных запросов,
с которыми сталкивается каждый член семьи
при уходе за собой.
Данный персонализированный подход к реальным проблемам при создании рецептур и всей ассортиментной матрицы бренда позволил создать только необходимые косметические продукты,
без бизнес-наполнителей
в составах.
Умная ассортиментная
матрица
Ассортиментная матрица исключает «пустые» линейки и косметические продукты, которые не решают реальные проблемы клиентов.